Как умный робот помогает продавать в Sensei

Sensei — это платформа для бизнеса, в которой планируют задачи, отправляют рассылки клиентам, анализируют конверсии. А робот Tomoru интегрируется в Sensei, чтобы увеличивать продажи. Рассказываем, как это работает, на примере онлайн-школы.
Робот звонит клиенту, пока не дозвонится
Наталья Болдырева автор
По какому номеру
мы можем назначить встречу?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Онлайн-школа, о которой идет речь, проводит вебинары по разным направлениям, например по веб и графическому дизайну. На один из таких вебинаров зарегистрировались участники — 984 человека. Вебинар прошел, контакты остались.
Если настроить робота Tomoru, он позвонит каждому и предложит встретиться с менеджером по продажам, а менеджер сможет продать курс по дизайну. Все люди, которым будет звонить робот, — это «Лиды»:
Все действия робота можно отследить: сколько сделал звонков, дозвонился или нет, о чем договорился
Все лиды делятся на группы:
После трех попыток робот больше не звонит. А если дозвонился, и ему ответили, потенциальный клиент перемещается на следующие этапы:
В Sensei это всё происходит моментально: как только робот позвонил, карточки клиента переносятся в нужный статус. Это выглядит так:
Самая дурная часть работы менеджеров — холодные звонки.
По опыту, отделы продаж выгорают на таких задачах, а с роботом сотрудники получают теплых клиентов и готовую встречу в своем расписании.
Робот обзванивает людей, общается с ними и актуализирует статус лида
3
2
1
в день встречи клиенту звонит робот и уточняет, в силе ли встреча, и если всё в порядке, переводит в статус «встреча подтверждена»
клиент подтвердил готовность встретиться
это значит, что робот назначил встречу клиента с менеджером,
и это статус «встреча назначена»
клиент согласился на встречу
в Sensei онлайн-школы это статус «робот связался»
на телефонный звонок ответили
попытка два запускается через полчаса
повторные звонки, если
не дозвонился первый раз
2 попытка
люди, которым робот попытался позвонить
1 попытка
если не дозвонился первый и второй разы
3 попытка
Карточка каждого человека, которому звонит робот, — это хранилище сокровищ для бизнеса. В нее выгружается нужная информация, например дата звонка и запись разговора, которую можно прослушать в любой момент. Робот договаривается на встречу, оговаривает конкретное время, — и это тоже сохраняется в системе.
Робот назначает встречи и бронирует свободные слоты
После Sensei забирает собранную роботом информацию и работает с ней. Сначала смотрит расписание менеджеров, выбирает свободный слот и рандомно назначает, кто пойдет на встречу с клиентом. Дальше робот снова связывает с человеком и подтверждает, что встреча состоится. И уже после этого менеджер получает задачу.
Если выяснится, что свободных слотов нет, Sensei поставит задачу менеджеру, чтобы тот созвонился с клиентом напрямую и договорился о встрече.
Подытожим: робот Tomoru интегрируется в Sensei, и вместе они помогают отделу продаж работать. Например, робот обзванивает людей и приглашает на встречу с менеджером, затем сам бронирует у менеджера свободное время и подтверждает встречу у клиента. Информация об этом выгружается в Sensei, и в следующий раз робот будет знать, что еще предложить клиенту.
В карточке каждого человека можно посмотреть все шаги робота, послушать запись беседы и уточнить, о чем робот договорился

Ещё больше статей

продажи
инструменты
роботы
Ценностное предложение (value proposition)
Что такое CRM-система и как она помогает бизнесу
Что такое джоб-оффер и как его написать

Остались вопросы?
Свяжитесь с экспертом

Эксперт Tomoru по запуску роботов изучит вашу задачу и предложит решение
Полина Бережных
Эксперт Tomoru